10 фактов и тенденций
email-маркетинга в сфере b2b
10 фактов и тенденций email-маркетинга в сфере b2b
Email-рассылки являются одним из наиболее популярных и эффективных инструментов маркетинга для компаний, работающих в секторе B2B. Они позволяют компаниям напрямую взаимодействовать со своими клиентами и партнерами, предоставляя им актуальную информацию о продуктах и услугах.
Email-рассылки являются одним из наиболее популярных и эффективных инструментов маркетинга для компаний, работающих в секторе B2B. Они позволяют компаниям напрямую взаимодействовать со своими клиентами и партнерами, предоставляя им актуальную информацию о продуктах и услугах.
В этой статье рассмотрим статистику и тенденции email-маркетинга в сегменте B2B.
В этой статье рассмотрим статистику и тенденции email-маркетинга в сегменте B2B.
1. Электронная почта остается предпочтительным каналом коммуникации
Около 86% бизнесменов предпочитают электронную почту любым другим видам цифровой коммуникации, что делает ее одним из самых популярных маркетинговых каналов.
1. Электронная почта остается предпочтительным каналом коммуникации
Около 86% бизнесменов предпочитают электронную почту любым другим видам цифровой коммуникации, что делает ее одним из самых популярных маркетинговых каналов.
2. Отказ от социальных сетей в пользу email маркетинга
80% маркетологов заявили, что они отказались бы от социальных сетей при выборе между ними и email маркетингом. Это говорит о том, что многие компании осознают ценность email маркетинга и его способность привлекать и удерживать клиентов.
2. Отказ от социальных сетей в пользу email маркетинга
80% маркетологов заявили, что они отказались бы от социальных сетей при выборе между ними и email маркетингом. Это говорит о том, что многие компании осознают ценность email маркетинга и его способность привлекать и удерживать клиентов.
3. Рентабельность холодных писем
Холодные электронные письма приносят в 2 раза больше прибыли, чем холодные телефонные звонки. Это подчеркивает важность использования email маркетинга для привлечения новых клиентов.
3. Рентабельность холодных писем
Холодные электронные письма приносят в 2 раза больше прибыли, чем холодные телефонные звонки. Это подчеркивает важность использования email маркетинга для привлечения новых клиентов.
4. Конверсия холодных email рассылок
Средний показатель конверсии холодных писем находится в пределах 1-5%.
Такой низкий показатель конверсии не должен отпугивать маркетологов,
так как даже небольшой процент может принести значительные результаты.
4. Конверсия холодных email рассылок
Средний показатель конверсии холодных писем находится в пределах 1-5%.
Такой низкий показатель конверсии не должен отпугивать маркетологов,
так как даже небольшой процент может принести значительные результаты.
5. Сегментация email рассылок
Сегментированные email кампании имеют на 14,31% более высокий показатель открытия и на 100,95% более высокий коэффициент кликов, по сравнению с несегментированными кампаниями. Это означает, что разделение аудитории на группы и создание персонализированных сообщений может значительно увеличить эффективность email маркетинга.
5. Сегментация email рассылок
Сегментированные email кампании имеют на 14,31% более высокий показатель открытия и на 100,95% более высокий коэффициент кликов, по сравнению с несегментированными кампаниями. Это означает, что разделение аудитории на группы и создание персонализированных сообщений может значительно увеличить эффективность email маркетинга.
6. Персонализации контента и темы
Персонализация контента и тем писем позволяет увеличить открываемость писем на 26%. Это показывает, насколько важно учитывать интересы и предпочтения клиентов при создании email кампаний.
6. Персонализации контента и темы
Персонализация контента и тем писем позволяет увеличить открываемость писем на 26%. Это показывает, насколько важно учитывать интересы и предпочтения клиентов при создании email кампаний.
7. Открываемость писем B2B
Показатель открываемости писем B2B компаний на 23% выше, чем открываемость писем B2C компаний. Этот факт свидетельствует о том, что бизнес-клиенты более восприимчивы к маркетинговым сообщениям, направленным непосредственно на них, и что email-маркетинг остается ключевым инструментом для установления и поддержания отношений с бизнес-партнерами.
7. Открываемость писем B2B
Показатель открываемости писем B2B компаний на 23% выше, чем открываемость писем B2C компаний. Этот факт свидетельствует о том, что бизнес-клиенты более восприимчивы к маркетинговым сообщениям, направленным непосредственно на них, и что email-маркетинг остается ключевым инструментом для установления и поддержания отношений с бизнес-партнерами.
8. Просмотр почты в нерабочее время
Более 80% сотрудников проверяют свои почтовые ящики после окончания рабочего дня. Это предоставляет маркетологам возможность использовать email маркетинг для налаживания контакта с клиентами в любое время.
8. Просмотр почты в нерабочее время
Более 80% сотрудников проверяют свои почтовые ящики после окончания рабочего дня. Это предоставляет маркетологам возможность использовать email маркетинг для налаживания контакта с клиентами в любое время.
9. Проверка спама
Несмотря на то, что большинство пользователей не любят получать спам, 58% проверяют папку спам хотя бы раз в день, что позволяет маркетологам использовать этот канал для распространения своей информации.
9. Проверка спама
Несмотря на то, что большинство пользователей не любят получать спам, 58% проверяют папку спам хотя бы раз в день, что позволяет маркетологам использовать этот канал для распространения своей информации.
10. Процент отказа от рассылки
Средний показатель отписки от рассылок по электронной почте составляет всего 0,1%, что говорит о высоком уровне удовлетворенности клиентов email маркетингом и подтверждает его эффективность.
10. Процент отказа от рассылки
Средний показатель отписки от рассылок по электронной почте составляет всего 0,1%, что говорит о высоком уровне удовлетворенности клиентов email маркетингом и подтверждает его эффективность.
* "1000+ Статистических Данных И Фактов О Маркетинге Электронной Почты (Издание 2023 Года)"
Наши контакты
Если Вы хотите заказать рассылку, узнать стоимость или задать вопрос,
свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 (922)17-81-000
Почта: info@mail-smart.ru
Наши контакты
Если Вы хотите заказать рассылку, узнать стоимость или задать вопрос,
свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 (922)17-81-000
Почта: info@mail-smart.ru